Конечно, на форуме не всегда сидят только идеальные игроки, которые пишут восхитительные анкеты и посты, которые приятно читать, где нет ошибок. Но ведь есть и новички, которым, как мне кажется, нужно больше помогать. Поэтому на нашем форуме была создана эта тема, в которой я бы хотела помочь новичкам в написании анкеты, а в следующем посте больше рассказать о написании постов. Но, я думаю, эта тема будет полезна и опытным игрокам, так что советую прочесть всем.
1. Первый пункт – имя. На ролевых котов-воителей часто возникают проблемы именно с этим пунктом. Откуда племенные коты знают такие слова, как сапфир или алмаз? Я еще понимаю, если вы в прошлом были одиночкой, но: в книгах котов-воителей одиночкам никогда не оставляли их прошлых имен, имя всегда менялось предводителем. Так почему вы вдруг становитесь исключением? Не можете придумать имя? Но ведь это же так просто, сколько хороших имен можно придумать: Листолапка, Белохвостка, Чернобок. Если уже совсем нет фантазии – берите имя из книги.
2. Цепь имен. Когда рождаются котята, их мать или отец дают им имена, обычно в честь другого кота или ориентируясь на их внешность, например, по цвету шерсти, Рыжинка или Белянка. Имя ученика меняется, но не сильно. Не забывайте, что имена не должны отличаться друг от друга слишком сильно. Котенка не могли звать Воробей, если во время ученичества он носит имя Лис. Должна быть какая-то веская причина, чтобы имя поменялось так неожиданно. В книге у многих оруженосцев к имени прилагается суффикс –лап – Львинолап, Белолапка, это символизирует, что их лапы стоят на пути тренировок, пока они не заслужат имя воина. Имя воителя также должно быть похоже на имя ученика, но может убираться уменьшительно-ласкательный суффикс. Есть и другой вариант, например, суффикс –лап, может быть заменен, на –грив, –-бок – Львиногрив, Белобока. У предводителя имя обычно связано со звездами или небесными телами (Клок кометы, Синяя Звезда, Метеор, Огнезвезд). Имя старейшин обычно остается таким, какое было у воителя, иногда меняется.
3. Возраст. Оказывается, что с этим пунктом возникает огромное количество проблем. Хочу напомнить – Огнегрив стал глашатаем где-то лун в тридцать, а предводителем в 35. Он был самым молодым из всех предводителей за всю историю котов-воителей. Так что у нас на ролевой вводится ограничение. Глашатаем вы можете стать, если вашему персонажу более 38 лун, предводителем – более 45 лун. Ни для кого исключений не делается. Племя должен вести опытный, старший воитель, а не тот, которого только что посвятили. Также хочется напомнить, учеником становятся в 6 лун, воителем в 12. Также без исключений. В целители ученика могут посвятить и не в 12 лун, а гораздо позже – тогда, когда ваш наставник решит, что вы уже готовы. Это может произойти и в 12 лун, и в 16.
4. Внешность. Также один из самых важных пунктов анкеты. Иногда его пропускают по акциям, но по игре вам все равно так или иначе придется описывать персонажа. Во-первых, представьте себе вашего персонажа или найдите картинку, по которой будете описывать. Так будет гораздо легче. Во-вторых, уйдите от образа Мери-Сью или ее брата Мартина (идеализированный персонаж). Поверьте, ни одно существо не может быть идеально: может быть ваш персонаж слишком худой или наоборот, может у него кривые лапы или косит глаз, а может порвано ухо (хвост). Эти мелкие детали также должны быть расписаны в анкете, кроме «длинной блестящей шерсти, сильных, быстрых лап и нежных глаз. Не перебарщивайте. Помните, что мы играем за обычных лесных котов-воителей, у которых нет супер-способностей, которые не прыгают выше солнца и уж тем более не летают. Учтите это. Среди ваших «способностей» может быть то, что ваш персонаж быстро бегает (но не как гепард, а просто, чтобы догнать кролика), он хорошо плавает, может проплыть под водой (но не дышать). И еще один момент: мы не принимаем котов с челками, браслетами и разными украшениями. Максимум – ошейник и то у домашних или одиночек.
5. Характер. Здесь стоит руководствоваться приблизительно следующим планом:
• Сильные стороны характера
• Слабые стороны характера
• Возможные фобии, мании, страхи персонажа
• Жизненные приоритеты, цели, планы
• Увлечения, хобби
Все эти пункты дадут вам заветное количество строчек, а вдобавок и некую порцию уважения со стороны администрации, т.к. читать красивые, содержательные анкеты несравненно приятнее, чем странное и немного смешное описание. Не забывайте, что мы не идеальны. У всех есть свои слабости, есть сильные стороны. Кто-то может бояться пауков, но не может ничего не бояться. Анкеты с идеальными котами просто не будут приниматься – запомните это. У всех есть мечты. Если кот не мечтает, то у него все есть, а я хочу сказать, что у лесных котов не может быть всего. Может быть, вы мечтаете о спокойной жизни или стать предводителем. А может, жаждете объединения всех племен? Напишите об этом. Расскажите подробнее о своем персонаже, ведь вам в будущем играть за него, писать посты. Представьте себе его, продумайте его до мельчайших деталей и опишите.
6. Биография. Итак, здесь нужно писать с самого детства, с самого начала, от рождения. Опишите, кем были ваши родители, возможно, вы не единственный котенок в семье, расскажите о своих братьях и сестрах. Как прошли ваши первые шесть лун, может, вы уже успели попасть в какую-то интересную ситуацию? Но будьте осторожны и помните, что котята не могут выходить из лагеря. Потом посвящение в учеников. Расскажите о своем первом выходе из лагеря, какие отношения у вас с наставником и с новыми товарищами по палатке. Нравится ли вам быть учеником, а может, есть какие-то отрицательные стороны у ученичества? Расскажите и об этом. Что у вас получается лучше, а что хуже? Далее посвящение в воители. Как прошло ваше итоговое испытание? Что вы на нем делали? Все ли у вас получилось? Далее можно описать то, как вы ладите с другими воителями, нравится ли вам свобода от тренировок. Затем первый ученик. Об этом тоже можно и даже нужно написать. А может, вам потом повезло, и вас выбрали глашатаем? Это тоже очень важный пункт. Старайтесь писать все до мельчайших деталей, чтобы не возникало никаких вопросов. Если же вы стали предводителем, то самый важный пункт – 9 жизней. Вы должны описать их все подробно и качественно.
О пробном посте, я напишу ниже, так что теперь хочется выделить несколько правил, которые являются самыми важными при написании анкеты.
1. Размер – не самое главное. Не нужно писать сто строчек характера и биографии. Плохо написанный огромный текст навевает лишь скуку и нежелание его читать. Пишите меньше, но по существу и в соответствии с шаблоном анкеты. Поверьте, администрация оценит.
2. Внимательно проверяйте перед отправкой анкету на наличие опечаток/ошибок. Иногда сама анкета написана отлично, но ошибки портят все впечатление. Лучше прогоните через ворд. Лишним не будет.
3. У нас на ролевой есть шаблон анкеты. Он сделан для удобства проверки администраторами, а также чтения другими участниками. Шаблон един для всех, будьте добры соответствовать.
4. У нас в правилах написано – участники с супер-способностями не принимаются. Все равны и не нужно выпендриваться. Не делайте себя лучше и выше других. Администрация относится ко всем одинаково и исключений не делает.
5. Картинки, финтифлюшки и прочие "украшатели" текста загоняйте под спойлер. И пользуйтесь стандартным шрифтом при отправке, чем он вас не устраивает? То же самое касается всех кислотно-нечитабельных цветов и курсива.
6. Да, проверяем строго. Да, долго. Нет, к вам не придираются. Да, также проверяются все остальные, просто записи потом стираются. Все спорные моменты всегда готовы обсудить вконтакте , скайпе или ЛС.
7. Логика. Все должно быть логично. Физические законы применимы ко всему, ничто не берется из ниоткуда. Это же касается характера, внешности и т.д. Будьте внимательней к своему персонажу и своему письму.
8. Помните, что на написание анкеты вам дается 7 дней, на исправление – 5. Постарайтесь уложиться в срок. В противном случае, ваш профиль будет удален. Если не укладываетесь, предупреждайте администраторов в ЛС.
Мери Сью – они всегда умны, молоды, красивы. В их глазах можно утонуть. На мир смотрят с усмешкой, даже в критических ситуациях, но всегда готовы сделать все, ради того, чтобы его спасти. Если их и не любят, то именно за то, что они такие вот хорошие.
Манчкин – победитель всегда и везде. Ты ему слово – он тебе десять. Не стой у таких на пути, и уж тем более не ввязывайся в драки. Манч непобедим.
Сиротинушка – у этого детство было ну совсем безрадостным. Родители исчезли чуть ли не сразу после рождения, что наталкивает на мысль, будто персонажи вовсе появился на свет среди капустных кочанов на бабушкиной грядке. Родители его или бросили, или погибли в жестокой схватке, спасая своё чадо. Оно же – чадо – росло и воспитывалось в полном одиночестве. И хотя сиротинушка еще молод, опыта у него «до фига и трошки».
Изгой – угрюмый такой, уставший от жизни одиночка. Но не он плохой, а жизнь его сделала таким. С ним в жизни происходило очень много плохого, и поэтому он стал замкнутым, угрюмым. Общество изгою ненавистно, он всегда держатся в стороне от любых группировок. Власть ни во что не ставят, и какими бы уважаемыми не были ее представители, изгой их не боится, и даже презирает. Хотя , несомненно, обладает лидерскими качествами. Но ведь ему это не нужно. Ему вообще ничего не нужно.
Маньяк – кровожадный убийца. Не важно, сумасшедший они, или мстит, или что-то еще… но от процесса он извлекает непередаваемое удовольствие. При этом часто выясняется, что Маньяк, к примеру, был участником собачьих боёв (победителем). Или с ним жестоко обращались. Или в детстве он загрыз всю свою семью. А потому другие чувства, кроме ненависти, ему попросту не известны.
Маска – на вид он щуплый, слабый. Или красивый, или, в крайнем случае, незаметный. Выражение мордочки вечно-равнодушное, или же милое. Но это только иллюзия. Если хотите узнать, какой у него на самом деле характер – подберите антонимы к вышеперечисленным его качествам внешности.
Мистер Мускул - сильный, мощный, ловкий, крупный, нередко его тело покрыто боевыми шрамами. Этакий шкафчик, пришибёт ненароком или коли что не так.
© ever