Место игры - старый лес.
http://wildwarriors.narod.ru/wallpapers/map_forest.jpg

История племен
В самом начале Лесная территория была пустынна, без зверей и людей, живущих поблизости. Спустя некоторое время сюда стали приходить маленькими группами коты и заселять эту территорию. Однако они не создали границ, их территории пересекались, в результате чего происходили кровавые стычки, повлекшие за собой многочисленные смерти. После одной из самых свирепых битв выжившие встретились с душами своих умерших товарищей. И те призвали живых объединиться и жить в мире.
Однако коты не смогли договориться, кто будет ими управлять, и, в конце концов, разделились на пять групп, каждую из которых возглавили: Гром, Река, Ветер, Тень и Небо. Они разработали Воинский закон и основали пять племен – Грозовое племя, племя Теней, Ветра, Реки и Небесное племя. Также они поделили охотничьи угодья, приспосабливаясь к условиям, царящим на их территориях. Духи умерших котов образовали Звездное племя, которое направляло лесные племена и помогало им советами.
Но вскоре на лесную территорию пришли Двуногие. Они построили Гремящую тропу, которая позже стала границей между Грозовым племенем и племенем Теней, построили свой город. В результате Небесное племя было вынуждено покинуть свою территорию. И сейчас здесь осталось четыре племени.

Грозовое племя
Лагерь находится в некогда бывшем руслом реки песчаном ущелье, окруженном зарослями ежевики. Рядом с лагерем расположен песчаный овраг, такой удобный для тренировок оруженосцев и их наставников. Неподалеку от лагеря проходит небольшой ручей, в котором можно набрать реки. Однако летом он часто пересыхает. На территории есть огромный платан - самое большое дерево в лесу. Но вот беда, неподалеку от него есть каменистая гряда, со множеством нор, где любят нежиться на солнце гадюки, - Змеиная Горка. Самое лучшее место для охоты - высокие сосны. Жаль, что они расположены рядом с Древогрызом Двуногих, так что будьте осторожнее! А по пути к Четырем Деревьям есть большой дуб - совиное древо, где можно встретить сов.

Речное племя
Лагерь находится на большом, хорошо осушенном острове, окруженном камышом, , но на карте его нет. Рядом с рекой, на границе с Грозовым племенем есть Нагретые Камни. Это большие, плоские каменные образования, на которые коты могут легко запрыгнуть. Они очень теплые, потому что ничто не затеняет их, а солнечные лучи с легкостью нагревают Камни. Воины любят тут отдыхать в перерывах между своими обязанностями, а старейшины просто полежать и погреть кости. Сама река, источник пропитания племени. Она течет по ущелью, которое доходит до водопада, затем река держит свой путь по равнине. Коты Речного племени умеют переплывать ее. Хотя есть мост Двуногих, по которому можно безопасно передвигаться во время наводнений. К югу от лагеря – ферма Моргана, жилье Двуногих, с кемпингом рядом с ней. Ну, и, конечно, огромное пастбище, где пасутся домашние животные Двуногих.

Племя Ветра
Лагерь представляет из себя песчаный котлован, окруженный утесником. И что самое интересное - здесь нет палаток! В основном их территория - огромная пустошь, такая большая и необъятная... Вся в цветущем вереске. Но здесь есть не только пустоши. Около лагеря очень много скал. А самая большая из них - Дозорная Скала, с которой видно все-все! Дальше от лагеря расположена Ферма Ячменя, на которой есть много мышей, однако ходить туда не стоит - можно повстречаться с собаками. Подход к реке - границе с Речным племенем - очень крутой, называемый Склонами. Если свалитесь, костей не соберете. А еще на юге от лагеря есть заброшенное логово барсуков, где сейчас, кстати, полно кроликов. А самое интересное, что на всей территории племени Ветра под землей есть множество различных туннелей. Некоторые были проделаны животными, другие – подземными водами. Ветряные коты используют их не только для хранения дичи и в качестве укрытия от непогоды, но и и как возможность передвигаться по своей территории, будучи незамеченными врагами племени Ветра. Выходы всегда тщательно маскируются с помощью листьев папоротника и веток деревьев. А племенной запах уничтожается с помощью запаха только что убитых кроликов. Ветряные коты даже обучают некоторых воинов в качестве тоннельщиков. Они прекрасно знаю всю сеть туннелей и замечательно ориентируются под землей.

Племя Теней
Лагерь племени Теней находится в овраге с илистым грунтом, в окружении зарослей ежевики. Территория племени состоит из хвойных лесов и болот. Самое известное место - обгоревший платан. Это большое дерево, много лун назад опаленное молнией. Там оруженосцы обучаются навыкам охоты, характерным для племени Теней. Но они обычно не забираются на него, потому что дерево это очень старое, с истлевшей корой. Самое опасное место на территории - Гниль. Ужас, как тут пахнет... Само по себе оно не приносит никакой пользы, но крысы, которые водятся там, могут накормить целое племя. Однако иногда они разносят слишком опасную заразу. Гремящая тропа – это граница между племенем Теней и Грозовым племенем. Коты из племени Теней научились переходить Гремящую Тропу, используя подземный проход под ней.

Прочие территории
Четыре Дерева
Четыре Дерева - это поляна с четырьмя высокими дубами в центре, на которой собираются племена на Советы. Это нейтральная территория, не принадлежащая ни одному из племен. Все имеют прямой доступ к ней, то есть никому не нужно пересекать чужую территорию, чтобы попасть к Четырем деревьям.
Высокие Скалы
Высокие Скалы – это заброшенный карьер в северо-западной части Лесной территории. Это хорошо заметный ориентир. В подземном туннеле находится Лунный камень, с помощью которого предводители и целители племен общаются со Звездными предками. Это также нейтральная территория, не подвластная ни одному из племен.
Лунный Камень
Лунный Камень - священный камень, расположенный глубоко под землёй. Коты племён приходят к нему, чтобы поговорить со Звёздным племенем. Чтобы добраться до Лунного Камня, Грозовое и Речное племена должны пройти через территорию племени Ветра, и все племена имеют право свободного прохода к Высоким Скалам. Пещера, в которой находится Лунный Камень, выглядит как отверстие в земле. После того, как коты входят в неё, они должны пройти по длинному холодному туннелю, уходящему вниз, в котором совершенно отсутствует свет. Иногда он становится настолько узким, что усы котов задевают обе стенки. Туннель выводит их в небольшую пещеру, где и находится Лунный Камень.  Лунный Камень высотой в несколько хвостов. Чтобы связаться со Звёздным племенем, коты должны прикоснуться носом к Лунному Камню, после чего они мгновенно засыпают.
Город
В юго-восточной части есть поселение под названием Челлфорд (Chellford), известный котам как Город. Он был построен на бывшей территории Небесного племени. Лесные коты предпочитают туда не соваться, однако Грозовые коты часто встречаются с местными одиночками и домашними кисками.