Cats-warriors. Inspired by life

Объявление

Приветствие

Администрация форума Cats Warriors. Inspired by life приветствует гостей и участников ролевой. Мы рады, что вы зашли к нам и сейчас просматриваете форум. Возможно, вы уже зарегистрированы здесь и проводите замечательные минуты, общаясь с другими участниками во флуде, или же пишите очередной пост. А может быть еще первый? Ну, как напишите, бегите скорее за наградой. Она вам определенно полагается.
Если же вы зашли на ролевую пока только гостем и просматриваете форум, но у вас возникли какие-то вопросы, то не бойтесь обращаться в гостевую, где вам всегда с радостью поможет администрация. А еще вы можете почитать акции и выбрать себе подходящего персонажа.

Новости форума

Форум Cats Warriors. Inspired by life за свое короткое существование уже набрал несколько участников, которые активно помогают администрации, сами становятся модераторами и продолжают усердно работать. Игра началась и идет довольно активно. Не сидим на месте, продолжаем действовать. Ну, и конечно, добро пожаловать во флуд!
Набор администрации открыт, однако набор строгий, ведь нам нужна хорошая команда администрации. А также мы с радостью встречаем простых участников. А если у вас есть какие-то предложения, то вы всегда можете написать их главному администратору.

Навигация

Правила
Шаблон анкеты
Как правильно писать анкету и пост
Список племен
Список занятых цепей имен
Требуются в игру!
Акция 1
Акция 2
Акция 3
Сюжет
Вручение баллов за игру на форуме
Распределение баллов
Штрафные баллы
Награды
Система ведения боя и охоты
Сюжет. Квест 1
Сюжет. Квест 2
Игра. Квест 1
Игра. Квест 2
Племенные обязанности
Квесты на заказ
Поиск партнера для игры
Карта территорий

Новости в игре

Участник Валежник срочно разыскивает сына в племя Ветра.
Вот и первые игровые новости. В реальном времени вы можете наблюдать встречу на границе двух предводителей - Дыхания Звезд и Тучезвезда. В прошлом же опять случай на границе. Снова Дыхание Звезд и теперь уже Валежник, свалившийся в реку.
Администрация ждет заполненных анкет остальных участников и тоже желает видеть их в игре.

Игрок месяца

имя игрока
описание игрока

Пост недели

Пост (имя игрока)
начало поста

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cats-warriors. Inspired by life » Важное » Система ведения боя и охоты


Система ведения боя и охоты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Итак, всем известно, что на форумах часто возникают ссоры из-за того, что участники не могут решить, кто же все-таки должен выиграть в битве. Поэтому мы решили ввести дайсы. Однако, если вы не хотите ими пользоваться, то это не единственный вариант.
1. Вы договорились со своим соперником об исходе битвы и обо всех ударах. Тогда вам не нужны ни дайсы, ни гейм-мастер.
2. Вы не можете решить исход боя самостоятельно, однако доверяете администрации. Тогда вы можете попросить гейм-мастера помочь вам. Он решает, попадаете вы по противнику или нет, он же решает исход боя.
3. Вы не можете решить исход боя самостоятельно и не доверяете администрации. Тогда вы используете дайсы.

Однако иногда даже с дайсами возникают проблемы, поэтому в любом случае за вашим боем будет наблюдать гейм-мастер. Это делается для того, чтобы ваш кот вдруг не научился летать в постах или у него в лапах не появилась кувалда.  :D Поэтому, если гейм-мастер вдруг увидит в вашем посте нарушение правил, то, во-первых, вам будет установлено устное предупреждение, во-вторых, ваш удар не будет засчитан, и, в-третьих, с вашим персонажем может случиться что-то не очень хорошее, например, он подвернет лапу, что повлияет на его характеристику. Подробнее читать в данной теме.
Итак, как же все-таки рассчитать, в каком случае вы попали, а в каком случае промазали? Теперь я расскажу вам подробнее обо всем.

Битва котенок-котенок.
ᴥ Используется один кубик с 6 гранями. Четные цифры - попал по противнику, нечетные - не попал.
2 легких удара (поцарапать, пихнуть, придавить хвост) = победа.

Битва ученик-ученик
ᴥ Используется один кубик с 12 гранями. Четные - попал, нечетные - не попал
4 легких удара = победа.
ᴥ При выпадании на кубике числа 12 считается, что вы нанесли средний удар. 1 средний удар = 2 легким.

Битвы между воителями.
Четные - попал, нечетные - не попал.
ᴥ Воители до 36 лун и после 76 лун используют один кубик в 36 граней. 6 легких ударов = победа. Числа, кратные 6 - средние удары; числа, кратные 12 - тяжелые удары.
1 средний удар = 2 легким.
1 тяжелый удар = 3 средним.
ᴥ Воители от 37 до 75 лун используют один кубик в 52 грани. 8 легких ударов = победа. Числа, кратные 6 - средние удары; числа, кратные 12 - тяжелые удары.
1 средний удар = 2 легким.
1 тяжелый удар = 3 средним.

Мы, конечно, не забыли об остальных: старейшины, целители и королевы. Их правила аналогичны с ученическими.

Идея взята с форума CW: Sons Of Anarchy

0

2

Неравные бои
Не всегда коты-воители борются только в своих возрастных группах (та же боевая тренировка ученик-воитель). Мы продумали и это, чтобы вам было проще понимать. Сейчас мы рассматривает бои, в которых у вас приблизительно равное количество баллов в характеристиках, т.е. вы являетесь примерно равными соперниками.

     Самые распространенные сражения, конечно, с участием воителей разных возрастных категорий (старше и младше 36 лун). Но опыт здесь тоже важен, поэтому есть небольшая разница.
ᴥ Чтобы старший воитель победил младшего, он должен нанести два тяжелых удара.
ᴥ Чтобы младший воитель победил старшего, он должен нанести три тяжелых удара.

     Рассмотрим следующую ситуацию. Неопытный воитель сражается с учеником. В таком случае будут следующие ограничения.
ᴥ Чтобы воитель победил ученика, он должен нанести один тяжелый удар или три средних.
ᴥ Чтобы ученик победил воителя, он должен нанести один тяжелый удар и две средних.

     Далее следует сражение опытного воителя/глашатая с учеником.
ᴥ Чтобы воитель победил ученика, он должен нанести один тяжелый удар или три средних.
ᴥ Чтобы ученик победил воителя, он должен нанести два тяжелых удара.

     Правила для предводителей также существуют.
ᴥ Они не имеют права сражаться с котятами. Это заботы королев  :D
ᴥ В сражениях с учениками для победы предводитель должен нанести один тяжелый удар или три средних.
ᴥ Если вдруг так случится, что ученик идет к победе, он должен нанести четыре тяжелых удара.
ᴥ В остальном предводитель идет наравне с опытными воителями, но с бонусом +4.

Доп. правила. Обязательно к прочтению

1. Котенок не сможет победить даже оруженосца, несмотря на то, что у него может быть в 10 раз больше баллов.
2. Чтобы оруженосец ранил воителя/глашатая, у него должно быть, как минимум, на 10 баллов больше силы,  примерно равная ловкость и точность, как минимум 10 баллов, победил - на 20 баллов больше силы, примерно равная ловкость и точность, как минимум 10 баллов; убил - на 30 баллов больше силы, примерно равная ловкость и точность, как минимум 10 баллов (и, конечно, согласие воителя); чтобы ученик ранил предводителя, у него должно быть, как минимум, на 20 баллов больше силы, примерно равная ловкость и точность, как минимум 10 баллов, чтобы победил: как минимум, на 30 баллов больше силы, примерно равная ловкость и точность, как минимум 10 баллов.
3. В битвах котенок-котенок, оруженосец-оруженосец, воитель-воитель и т.п. счет идет на единицы, то есть достаточно, чтобы у вашего персонажа было на 5 баллов меньше силы, чтобы он проиграл; но если у него гораздо больше баллов в ловкости, то он может увернуться и все равно не проиграет, однако не забывайте о внешней характеристике персонажа; если вы играете за воителя, но по размерам он, как ученик, то и баллы вы рассчитываете, как за ученика.
4. Целитель играет наравне с оруженосцами. Если вдруг целитель проходил боевую тренировку, то, конечно, он сможет драться наравне с воителями, но это должно быть расписано в биографии.
5. Чтобы воитель победил предводителя, у него должно быть, как минимум, на 10 баллов больше силы, примерно равная ловкость и точность, как минимум 20 баллов.
6. Посвящение в оруженосцы происходит только при наличии 20 баллов в каждом пункте; в воители/глашатаи/целители - 40 баллов; предводители - 50 баллов.

0

3

Охота
В охоте уже все будет чуть проще. Здесь всего два варианта развития событий.

ᴥ Охота у вас используется лишь как фон в вашем посте. Т.е. вы ее описываете просто как событие, произошедшее до того, чему на самом деле посвящен отыгрыш. В таком случае вы можете не кидать дайсы, а просто расписать происходящие события.
ᴥ Ваша игра построена именно на охоте (какие-то соревнования, конкурс или охотничий патруль). В таком случае дайсы обязательны. Здесь также обязательно участие гейм-мастера.

А теперь немного о самой охоте. В охоте вы просто кидаете кубик. Четные - попал, нечетные - не попал. Все просто. Единственное, разные кубики для разных возрастных категорий.
ᴥ Котята не охотятся. Кубик не используют.
ᴥ Ученики кидают один кубик с 52 гранями.
ᴥ Неопытные воители - один кубик с 36 гранями.
ᴥ Опытные воители - один кубик с 12 гранями.
ᴥ Старейшины, целители и королеве охотятся наравне с оруженосцами.

0


Вы здесь » Cats-warriors. Inspired by life » Важное » Система ведения боя и охоты