Cats-warriors. Inspired by life

Объявление

Приветствие

Администрация форума Cats Warriors. Inspired by life приветствует гостей и участников ролевой. Мы рады, что вы зашли к нам и сейчас просматриваете форум. Возможно, вы уже зарегистрированы здесь и проводите замечательные минуты, общаясь с другими участниками во флуде, или же пишите очередной пост. А может быть еще первый? Ну, как напишите, бегите скорее за наградой. Она вам определенно полагается.
Если же вы зашли на ролевую пока только гостем и просматриваете форум, но у вас возникли какие-то вопросы, то не бойтесь обращаться в гостевую, где вам всегда с радостью поможет администрация. А еще вы можете почитать акции и выбрать себе подходящего персонажа.

Новости форума

Форум Cats Warriors. Inspired by life за свое короткое существование уже набрал несколько участников, которые активно помогают администрации, сами становятся модераторами и продолжают усердно работать. Игра началась и идет довольно активно. Не сидим на месте, продолжаем действовать. Ну, и конечно, добро пожаловать во флуд!
Набор администрации открыт, однако набор строгий, ведь нам нужна хорошая команда администрации. А также мы с радостью встречаем простых участников. А если у вас есть какие-то предложения, то вы всегда можете написать их главному администратору.

Навигация

Правила
Шаблон анкеты
Как правильно писать анкету и пост
Список племен
Список занятых цепей имен
Требуются в игру!
Акция 1
Акция 2
Акция 3
Сюжет
Вручение баллов за игру на форуме
Распределение баллов
Штрафные баллы
Награды
Система ведения боя и охоты
Сюжет. Квест 1
Сюжет. Квест 2
Игра. Квест 1
Игра. Квест 2
Племенные обязанности
Квесты на заказ
Поиск партнера для игры
Карта территорий

Новости в игре

Участник Валежник срочно разыскивает сына в племя Ветра.
Вот и первые игровые новости. В реальном времени вы можете наблюдать встречу на границе двух предводителей - Дыхания Звезд и Тучезвезда. В прошлом же опять случай на границе. Снова Дыхание Звезд и теперь уже Валежник, свалившийся в реку.
Администрация ждет заполненных анкет остальных участников и тоже желает видеть их в игре.

Игрок месяца

имя игрока
описание игрока

Пост недели

Пост (имя игрока)
начало поста

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cats-warriors. Inspired by life » Важное » В мир КВ


В мир КВ

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Вы - новичок в мире КВ? Тогда эта тема поможет получше познакомиться с ним.

Целебные травы
Охотничьи приемы
Пословицы и поговорки
Церемонии
Словарь
Ученичество
Боевые приемы
Патрули
Ранги

0

2

Травы путника
1. Темно-зеленая трава путника приглушит голод
2. Валериановый корень  прибавит сил3. Ромашка входит в состав трав путников
4. Малина также входит в состав трав путников
5. Фиалковым соком можно продлить действие трав путника

Заглушить боль
1. Маковые зерна заглушат боль
2. Кашица из сморщенных ягод и ноготков приглушает боль
3. Запах сушёной фиалки действует как мак

Заснуть, успокоиться
1. Роза успокоит нервы
2. Маковые зёрна успокаевают боль
3. Семена подсолнуха успокаивают нервы
4. Мята чтоб заснуть
5. Мелисса чтоб заснуть
6. Пустырник чтоб заснуть
7. Валерьяна чтоб заснуть

Кровотечения, раны
1. Паутина останавливает кровотечение и позволяет лекарству держаться на больном месте
2. Если приложить листья ноготков к ране, никакая инфекция не пристанет
3. Чтобы быстрее заживали потрескавшиеся подушечки на лапах нужно смазать мазью из тысячелистника
4. Корень лопуха помогает при крысиных укусах
5. Мед с ноготками от заражения
6. Хвощ лечит нагноившиеся раны
7. Красный клевер очищает кровь
8. Клевер обыкновенный очищает кровь котят
9. Подорожник останавливает кровотечение
10. Календула останавливает кровотечение
11. Ноготки дезинфицируют раны

Заболевания дыхательных путей
1. Ромашка используется при простуде
2. Мед смягчает горло
3. Кошачья мята принимается от кашля болей в животе
4. При кашле нужно разжевать пижму, если кашель сильный - листья мать-и-мачехи
5. Ягоды малины используют во время простуды
6. Сосновые почки используются при заболевание дыхательных путей
7. Алоэ помогает при насморке

Боли
1. От болей в животе кошачья мята
2. При рези в глазах используется чистотел
3. Можжевельник помогает при болях в желудке
4. Мать и мачеха от боли в животе
5. Ягоды можжевельника от болей в животе после рвоты
6. Рябина от головной боли

Опухоли, паразиты
1. Мышиная желчь от клещей
2. Жгугая крапива от опухолей
3. Мышиная желчь при клещах
4. Чеснок выгонит любой яд
5. Тысячелистник вызывает рвоту
6. При отравлении принять мокричник

Прочее
1. Бурачник снимет лихорадку
2. При осмотре промокшего кота нужно обрать внимание на затрудненное дыхание, общую слабость, наличие пиявок в шерти
3. Еловые иглы применяются при потерях сознания
4. Тис используется при смертельных болезнях
5. Вишня повышает кислотность организма
6. Ромашка помогает сбить жар

Мази и смеси
Мазь от заболеваний кожи
Зверобой, череда, крапива, почки березы, цветы календулы и ромашки
Мазь от ревматизма
Кора ивы, хвощ, листья березы и крапивы, цветы василька и календулы, ягоды можжевельника
Мазь от ломоты в суставах
Листья крестовника и раздавленные ягоды можжевельника

0

3

Охота на мышей и полёвок
Медленно подкрадываешься к добыче. Важно, чтобы она тебя не учуяла, поэтому следи, с какой стороны дует ветер. Хвост поднимать нельзя, мышь может заметить. Ни в коем случае нельзя касаться животом земли - мышка услышит тебя. Идти надо очень тихо, едва передвигая лапами. Когда добыча близко, или она уже забеспокоилась, нужно быстро рассчитать прыжок и прыгнуть.
 
Охота на кроликов и зайцев
Тут ни о каком подкрадывании и речи быть не может! Как только почуял крольчатину, надо подобраться поближе, и только когда кролик окажется в поле зрения, начинать погоню. Внезапно кролика не убьёшь, ведь у него отличный нюх и слух. Они очень быстры, но надо бежать ещё быстрее. Как только настиг добычу - сбивай его на землю и перекусывай глотку.
 
Охота на белок
Белок поймать очень сложно. Ведь они обитают не на земле, а на деревьях, а ещё виртуозно прыгают. Но, тем не менее, это возможно. Достаточно быть очень тихим и подкрасться незаметно. Нюх у белок не очень хороший, и поэтому они вряд ли тебя почует. Но нутром могут узнать, что охотник рядом. Как только белка встрепенётся, надо сразу скакать за ней по ветке. А ещё лучше - сбить на землю, там белка растеряется, и ты легко её нагонишь. Главное - быть ловким и быстрым.
 
Охота на птиц
На птиц охотиться сложно. Особенно, на таких хитрых, как ворона или орёл. Но таких птиц, как воробей или голубь, не так трудно словить.
Настоящий охотник птиц ловит на земле. Как только птичка села на землю поклевать зёрнышек или семечек, охотник должен быть выше своей жертвы. Допустим, под тобой ходит голубь, а ты сидишь на низкой ветке и готовишься к прыжку. Очень важно правильно рассчитать прыжок, ведь если прыгнешь не туда, голубь просто улетит. И поймать его будет уже не возможно.
У птиц неплохой нюх, поэтому так же важно быть против ветра, дабы крылатая жертва тебя не почуяла. Как только рассчитал прыжок, прыгай и хватай когтями. Быстрый укус в шею - и готово!!!
 
Ловля рыбы
Это полезно речным котам. Ты садишься у самой воды. Внимательно смотришь в воду. Очень важно, чтобы твоя тень не падала на воду. Рыба не подплывёт к тебе тогда. Как только видишь рыбу - нужно, чтобы она была почти на поверхности - ловко орудуешь лапой и подцепляешь рыбёшку. Нужно оглушить её ударом о камень. Надо быть аккуратным, ведь рыба очень скользкая и клейкая. Легко может снова оказаться в воде!

0

4

Кто рано встает, тот мышку принесет – смысл ясен и понятен. Кот, который встает с рассветом, успеет сделать все и хорошо поохотиться. А лентяй, спящий до полудня, останется ни с чем.

Лучше прогнать мышь, чем приветить барсука – предосторжность никогда не помешает. Например, кот, забредший на территорию племени, может нуждаться в помощи, а может оказаться и шпионом, или может навредить воителям. Но тут надо быть осторожным, не впадать в крайность и знать меру.

Эта дичь уже убита и съедена – все закончилось, событие уже свершилось, ничего не изменить, а значит, не надо попусту это обсуждать.

Делить неубитую дичь – делить то, чего еще нет.

Мехом подавился – кот сделал или сказал что-то, что ему совершенно не свойственно.

"Тебе что, колючка под хвост попала?" – тот же смысл, что и у предыдущего.

Пригладь шерстку – успокойся.

Наступить кому-то на хвост – задеть, обидеть кого-то.

Держаться за чей-то хвост – полностью от кого-то зависеть, не иметь собственного мнения.

Попал лапой в небо – не угадал.

Когда ежи полетят – никогда. С точки зрения говорящего, событие абсолютно невозможно.

В таком случае и ежи летают, только этого никто не видел – кто-то говорит что-то такое, чего по мнению его собеседника, быть не может. Этой фразой показывают, что ему не верят.

Проще (легче) научить ежей летать – так говорят о деле, которое очень трудно, почти невозможно сделать.

Составление © Златогривка

0

5

Церемония посвящения в оруженосцы

Слова предводителя:
"- (Имя котенка)! Я даю тебе новое имя, и с сегодняшнего дня ты будешь зваться (новое имя). (Напутствие оруженосцу). (Имя воина)! Ты будешь наставником (имя оруженосца). (Напутствие наставнику)."
Наставник и оруженосец приветствуют друг друга, соприкоснувшись носами. Все племя повторяет новое имя оруженосца.

                                               
Церемония посвящения в воители

Слова предводителя:
"- Я, (имя предводителя), предводитель (название племени), призываю своих предков-воителей взглянуть на этого оруженосца. Он упорно трудился, постигая завещанный вами Воинский закон, и теперь я с радостью представляю вам нового воителя. (Имя оруженосца)! Обещаешь ли ты свято чтить Воинский закон и, не щадя жизни, защищать и оберегать свое племя?"
Слова оруженосца:
"- Обещаю!"
Слова предводителя:
"- Тогда властью, данной мне Звездным племенем, я даю тебе новое имя. Отныне ты будешь зваться (новое имя). Звездное племя гордится (качества кота)."
Предводитель кладет подбородок на голову нового воителя, а тот лижет его в плечо. Все племя повторяет имя новопосвященного.

Церемония посвящения в глашатаи

Слова предводителя:
"- Пришло время назвать нового глашатая. Пусть Звездные предки услышат и одобрят мой выбор. Новым глашатаем (название племени) станет (имя воителя)."
Благодарность нового глашатая, клятва верно и преданно служить своему племени.
В случае смерти предводителя глашатай становится им. После ночи прощания бывший глашатай забирается туда, откуда все предводители его племени говорят со своими котами, а все племя приветствует его как своего нового вожака. Теперь он должен отправится к Лунному Озеру вместе с целителем за даром девяти жизней и благословением предков.

Церемония посвящения в старейшины

Слова предводителя:
"-Ты действительно решил(-ла) оставить общество воителей и перебраться в палатку старейшин?"
Слова воителя:
"- Да."
Слова предводителя:
"- (Название племени) благодарит тебя за верную службу и за все, что ты сделал(-ла) для нас. Пусть Звездное племя подарит тебе долгий и счастливый отдых."

Церемония посвящения в ученики целителя

Церемония посвящения в ученики целителя на общем собрании племени не отличается от посвящения котенка в обычного оруженосца. Но это совершенно особая церемония у Лунного Озера. Ее проводит не предводитель, а целитель.

1-ый вариант
Слова целителя:
"- (Имя кота), хочешь ли ты, как подобает целителю, приобщиться к тайнам Звездного племени?"
Слова кота:
"-Да."
Слова целителя:
"- Тогда выйди вперед. Воины Звездного племени, я представляю вам этого ученика(-цу). Он (она) избрал(-ла) путь целителя. Наградите его (ее) своей мудростью и проницательностью, чтобы он (она) мог(-ла) исполнять вашу волю, врачуя своих соплеменников."
Ученик(-ца) ложится на землю возле Лунного озера и касается носом воды.

2-ой вариант
Слова целителя:
"- Звездное племя! Я привел(-ла) вам (имя кота) и прошу вас признать его, как когда-то вы признали меня."
Ученик(-ца) ложится на землю возле Лунного Озера и касается носом воды.

Церемония посвящения в целители

Если наставник ученика целителя погибает, не закончив обучения ученика, то тот становится целителем автоматически, даже если у него нет необходимого опыта и знаний для такой ответственности. Ему нужно отправляться к Лунному Озеру за признанием и благословением предков. На собрании племени предводитель просто называет нового целителя и поздравляет его.
Когда целитель решает, что его ученик(-ца) готов(-ва) и получил(-ла) знания и умения, нужные врачевателю, то он ведет его к Лунному Озеру, где и проводит церемонию посвящения.

Слова целителя:
"- Я, (имя целителя), целитель (название племени), призываю моих предков-воителей взглянуть на этого оруженосца. Он (она) старательно учился(-лась), постигая мудрость целителя, и с вашей помощью будет мого-много лун верой и правдой служить своему племени. (Имя ученика(-цы)), обещаешь ли ты строго следовать законам целителей, стоять выше вечного соперничества племен и помогать всем котам, даже ценой собственной жизни?"
Слова ученика:
"- Обещаю!"
Слова целителя:
"- Тогда властью, данной мне Звездным племенем, я даю тебе имя целителя. Отныне ты будешь зваться (имя). Звездное племя гордится (качества ученика (-цы))."
Целитель кладет подбородок на голову бывшего ученика, а тот лижет его плечо. Остальные целители и их ученики много раз повторяют его новое имя.

Церемония посвящения умирающего оруженосца

Эта церемония проводится крайне редко, только тогда, когда отличившийся оруженосец умирает. Если он действительно достоин, его посвящают в воители, дабы он смог забрать в Звездное племя свое новое имя.

Слова предводителя:
"- Я прошу моих предков-воителей обратить свои взоры на этого (эту) ученика(-цу). Он (она) познал(-ла) Воинский закон и отдал(-ла) свою жизнь за свое племя. Пусть Звездное племя примет его (ее) под именем (новое имя)."
Предводитель касается носом головы оруженосца.
           
                               
Церемония смены имени

Используется крайне редко, только если коту больше не подходит его воинское имя.

Слова предводителя:
"- Души Звездных воинов, вы знаете каждого лесного кота. Сейчас я прошу вас забрать имя у кота (кошки), что сидит перед вами, потому что оно ему (ей) больше не подходит. Властью предводителя (название племени) и с одобрения Звездных воинов-предков я даю этому (этой) коту (кошке) новое имя. Отныне он (она) будет зваться (новое имя)! Пусть тело его (ее) жестоко изранено, мы гордимся (качества кота (кошки))!"
Предводитель касается головой затылка кота (кошки), а тот (та) лижет его в плечо.

0

6

Основные понятия

Бродяга (Rogue) – обычно враждебные коты, не имеющие постоянного жилья
Время мурлыкания/Поболтать, побеседовать (Sharing Tongues) – обмен последними сплетнями во время чистки шерсти. Обычно один кот лежит на земле, разговаривает, другой вылизывает его шерсть, слушает
Гнездо Двуногого (Twoleg nest) – дом человека.
Гремящая тропа (Thunderpath) – дорога. Используется для передвижения чудищ. Имеет ужасно едкий запах. Одна Гремящая тропа, называемая Windover Road, отделяет племя Теней и Грозовое племя.
Двуногий (Twoleg) – человек
Добыча (Fresh-kill) – убитая дичь, пойманная для употребления в пищу. Добывается воинами и оруженосцами. Сначала ее получают старейшины, затем королевы, и только потом воины и оруженосцы.
Домашняя киска (Kittypet) – домашний кот
Древогрыз (Tree-eater) – бульдозер
Котенок Двуногого (Twoleg kit) – ребенок человека
Лунный Камень (Moonstone) – место в лесу, где коты беседуют со Звездным племенем
Материнский Исток (Mothermouth) – проход в пещеру, где находится Лунный камень
Место отдыха Двуногих (Greenleaf Twolegplace) – место, посещаемое Двуногими только летом, кемпинг или курорт.
Одиночка (Loner) – кот, который живет в одном месте самостоятельно и не охраняет свою территорию
Оставить грязь (Making Dirt) – сходить в туалет
Охотничий патруль (Hunting Patrol) – группа котов, патрулирующих свою территорию с целью найти пищу для всего племени
Падаль (Crowfood or crow food) – мертвая дичь, которая начала гнить. Может использоваться также как оскорбление.
Пастбище или конюшня (Horseplace) – пастбище или конюшня
Полумостик (Halfbridge) – причал для лодок. Впервые термин был использован Белкой, когда патруль Ежевики изучал новую территорию в «Звездном свете».
Резчик (Cutter) – ветеринар, специализирующийся на стерилизации (кастрации) котов.
Серебряный Пояс (Silverpelt) – широкая полоса звезд на небе (скорее всего, это Млечный Путь). Эти звезды непосредственно и есть Звездное племя.
Совет (Gathering) – проходящие в полнолуние заседания котов в специальных зонах. Если в это время нарушается установленное законом перемирие, Звездное племя посылает знак, показывающий их гнев, в виде облаков, закрывающих полную луну.
Территория Двуногих (Twolegplace) – город, построенный людьми
Чудище (Monster) – транспортное средство, управляемое людьми. Например, легковые автомобили, грузовики, тракторы и вездеходы.

Понятия, связанные со временем

Сезон Юных Листьев (Newleaf) – сезон весны
Сезон Зеленых Листьев (Greenleaf) – сезон лета
Сезон Голых Деревьев (Leaf-bare) – сезон зимы
Листопад (Leaf-fall) – сезон осени
Луна (Moon) – время между одним полнолунием и другим, составляет 28 дней
Полночь – время в ночи, когда луна достигает своей верхней точки
Половина луны (Half-Moon) – около 2-х недели, полмесяца
Четверть луны (Quarter-Moon) – примерно 1 неделя
Полдень (Sunhigh) – время в течение дня, когда солнце достигает наивысшей точки
Сезон (Season) – одна четвертая часть кошачьего года

Понятия, связанные с мерой длины

Лисий хвост (Fox-length) – примерно длина лисьего хвоста, около 90 см
Шаг котенка (Kittenstep) – около 2 см
Хвост (Tail-length) – примерно длина хвоста кота, около 30 см
Кроличий прыжок (Rabbit hop) – примерно 1 м и 30 см
Мышиный хвостик (Mouse-tail) – 2, 5 см
Мышь (Mouse-length) – 6-7 см
Лапа кота (Pawprint) – примерно длина кошачьей лапы, приблизительно 15 см
Шаг кота (Pawstep) – примерно длина шага кота, чуть меньше 9 см

Оскорбления и восклицания

Падаль (Crowfood) – (грубое) оскорбление, сравнивающее кого-то со сгнившей дичью
Лисий помет (Foxdung) – (грубое) оскорбление, сравнивающее кого-то с лисьими фекалиями. Так же может использоваться в качестве восклицания, выражающее гнев, раздражение и т.д.
Скорее ежи полетят (Hedgehogs will fly) – восклицание, выражающее сомнение в том, что какое-то событие произойдет. Есть разные варианты (например, Когда свиньи полетят!)
Ты дерешься как домашняя киска (You fight like a kittypet!) - выражение, используемое для высмеивания чьего-то «умения» драться
Мышеголовый (Mouse-brain) – (дружественное/жесткое) оскорбление. Тяжесть оскорбления всегда определяется по тону говорящего
Мышиный помет (Mousedung) – (сравнительно жесткое) оскорбление. Сравнивает кого-то с мышиными фекалиями. Также может использоваться в качестве восклицания, выражающее различные эмоции. Что-то похожее на то, когда мы говорим «Черт!»
Сердце как у лисы (Fox-hearted) – оскорбление для кого-то злого, бессердечного
Пчелы в голове завелись (Bees in your brain) – выражение, обозначающее, что кто-то что-то напутал или говорит ерунду
Я не дам за это и мышиного хвостика (I don't give a mousetail) – восклицание, означающее, что кот не заботится. Другой вариант означает, что кто-то готов сделать что-то не за вознаграждение
Великое Звездное племя (Great StarClan) – восклицание, используемое для обозначения крайнего удивления или гнева. Подобно Боже мой!
Глупый/ленивый комок шерсти (Stupid/lazy furball) – оскорбление, то же самое что «тупой». Используется в основном Песчаной Бурей. Другой вариант - Коровий комок шерсти. Использовался в основном Белкой по отношению к Ежевике.

Место проживания

Лагерь (Camp) – место, которое коты сделали своим домом
Пещера, палатка предводителя (Leader's Den) – пещера в лагере, принадлежащая предводителю
Пещера целителя (Medicine Cat's Den) – пещера в лагере, принадлежащая целителю
Воинская палатка (Warriors' Den) – пещера в лагере, где живут воины племени
Палатка оруженосцев (Apprentices' Den) - пещера в лагере, в которой живут оруженосцы племени
Палатка старейшин (Elders' Den) - пещера в лагере, где живут старейшины племени
Ясли, детская (Nursery) - пещера в лагере, в которой живут королевы и котята племени
Грязное (поганое) место (Dirtplace) – место, недалеко от лагеря, где коты ходят в туалет
Куча добычи (Fresh-kill pile) – место, обычно в центре лагеря, куда воины складывают добычу, пойманную во время охоты, она доступна для всех котов племени

Звания племен

Котенок (Kit) - котенок моложе шести лун
Оруженосец, ученик (Apprentice) - кот возрастом как минимум 6 лун и обучающийся искусству воина. Оруженосец обязан ухаживать за старейшинами, приносить им еду, а также кормящим королевам.
Наставник (Mentor) - взрослый (как правило, опытный) кот, который в настоящее время обучает оруженосца. Целители могут также обучать учеников, чтобы те им помогали, и в конечном итоге, сменили их.
Воин (Warrior) – взрослый (зрелый) кот, который прошел воинское обучение. Кошка считается воительницей, когда она не имеет котят.
Королева (Queen) – кошка, которая заботится о котятах или вынашивает их
Старейшина (Elder) - пожилой кот, который не может охотиться или воевать. Старейшины являются уважаемой и почитаемой частью своего племени за все, что они сделали для процветания племени
Целитель (Medicine Cat) - кот, который лечит травмы, знает травы, листья и природные лекарства, а иногда и получает специальные знаки или пророчества из Звездного племени.
Глашатай (Deputy) - воин, которого предводитель выбирает после смерти предыдущего глашатая. Он должен стать следующим предводителем после того, как умрет нынешний. Кот должен подготовить, по крайней мере, одного ученика, прежде чем стать глашатаем. Глашатаи отвечают за различные задачи племени, такие как распределение воинов для охоты и патрулирования.
Предводитель (Leader) - кот, который контролирует все племя. Он самое важное звено в племени. Звездное племя дает им девять жизней для того, чтобы предводители всегда были первыми в любом бою, и у них было дополнительное время для служения и руководства племенем

0

7

1. Борьба
A) Теория
1.1. Назови уязвимые места
1.2. Назови 1 стойку при защите
1.3. Назови 1 стойку при атаке
B) Практика
1.4. Нападай!
1.5. Защищайся! *Кошка встала на задние лапы и зашипела*
2. Охота
А) Теория
2.1. Назови самую популярную добычу.
2.2. Опиши основные повадки:
- мыши;
- птицы;
- рыбы.
2.3. Как ты можешь пострадать от пойманной добычи? Назови недостатки, какие ты знаешь!
В) Практика
2.4. Смотри! Это полёвка! (дрозд; карасик) Лови! (подробно опиши действия)
3. Наше племя
3.1. Назови статусы в племени.
3.2. Кто такой старейшина? Надо ли ему помогать?
3.3. Назови границы племён.
3.4. Как ты определяешь границы племён? Расскажи!
4. ОБЖ
4.1. Что надо делать, если видишь умирающую кошку?
4.2. Что надо делать, если у тебя рана (порез живота; колючка в лапе)?
4.3. Что делать если тонешь в болоте?
4.4. Назови наших врагов.

0

8

Техника боя

Если мы посмотрим, как дерутся кошки в действительности, то увидим, что приемы аналогичны, просто они не четкие и неточные. Обычно все начинается с выгибания спин и шипения, потом хождения кругами. Если схватка все таки происходит, то клочки шерсти точно полетят, не говоря о царапинах и укусах, но иногда она вовсе и не случается - коты перед боем просто смотрят друг на друга в упор и, если у кого-то cдадут нервы, тот уйдет. Когда кошки кружат перед битвой, они ищут слабые места и только потом нападают. События обычно развиваются очень быстро. Кошки могут подпрыгивать и "танцевать", могут кусаться и лягаться, еще они подвывают и посвистывают. Если кошки расходятся, не определившись, то снова будут кружить, пока вновь не сольются в танце.

Удар сзади

Опасный удар, требующий правильного рассчета. Можно использовать прием как спереди, так и сзади. Внимательно и точно рассчитайте расстояние между собой и противником. Перенесите свой вес на задние лапы и с силой ударьте - спереди: в подбородок, шею, глаза, грудь, живот; сзади: в затылок, спину, по бедрам.

http://wildwarriors.narod.ru/wallpapers/fightingskills/1.gif

Прочес живота

Если вы прижаты к земле, этот прием подойдет как нельзя лучше. Выпустите когти и задними лапами полосните по животу противника, пока он стоит над вами. Если получится, противнику в ближайшее время уже вряд-ли захочется с кем либо сразиться.

http://wildwarriors.narod.ru/wallpapers/fightingskills/2.jpg

Удар лапой

Лобовая атака. Что есть сил ударьте врага по голове. Когти втянуты!

http://wildwarriors.narod.ru/wallpapers/fightingskills/3.jpg

Скользящий удар лапой

Лобовая атака. Сверху вниз нанесите скользящий удар в морду или ниже. Когти выпущены.

http://wildwarriors.narod.ru/wallpapers/fightingskills/4.jpg

Смертоносный укус

Смертельный укус сзади, в шею. Бесшумный и быстрый. Его считают недостойным воина. Применяется только в самом безвыходном положении.

http://wildwarriors.narod.ru/wallpapers/fightingskills/5.jpg

Прыжок с зацепом

Идеальный прием для котика небольшого размера, когда нужно сразиться с крупным и опытным воином. Вскочите пративнику на спину и крепко вцепитесь в него когтями. Группа оруженносцев с помощью этого приема может сразить большого и опасного воина.

http://wildwarriors.narod.ru/wallpapers/fightingskills/6.jpg

Борьба в паре

Воины, которые тренировались и сражались вместе, могут с толком использовать эти навыки в бою. Воители, которые синхронно и точно наносят удары, отскакивают и нападают, могут представлять для противника смертельную опасность.

http://wildwarriors.narod.ru/wallpapers/fightingskills/7.jpg

Встряска

Вцепитесь зубами в загривок противника, с силой встряхните врага и несколько раз повторите этот прием, пока у врага не пропадет желание сражаться с вами. Отличный прием при схватки с крысами, которых после тряски, отбросив в сторону, можно оглушить или убить.

http://wildwarriors.narod.ru/wallpapers/fightingskills/8.jpg

Притворная смерть

Если вас прижали к земле, прием подойдет как нельзя кстати. Прекратите сопротивляться и обмякните всем телом. Когда противник ослабит хватку, вскочите, сильным рывком отшвырните его и продолжите сражение, встав в атакующую позицию.

http://wildwarriors.narod.ru/wallpapers/fightingskills/9.jpg

Мертвая хватка

Ваша цель - места за которые легко уцепиться: хвост, уши, загривок. Крепко вцепитесь в них зубами и не отпускайте. Прием напоминает прыжок с зацепом, но тут когти свободны и их можно с толком использовать.

http://wildwarriors.narod.ru/wallpapers/fightingskills/10.jpg

Вертикальный бросок

Заключительный прием против уже ослабленного противника. Приподнимитесь на задних лапах и обрушьте свой вес на противника. Если соперник попытается сделать то же самое, перекатитесь на бок и попытайтесь подмять его под себя. Этот прием требует большой силы и скорости, поскольку привставая, вы оставляете беззащитным живот.

http://wildwarriors.narod.ru/wallpapers/fightingskills/11.jpg

Дополнительные приемы

Засада

Если возможно, заберитесь на дерево, скалу или на другую возвышенность, которая подходит для засады.

Лучше всего использовать этот прием в начале боя. Помните, что неожиданное нападение бесценно и очень поможет вам в поединке. Вскарабкайтесь на ветку или другое возвышение и, когда враг будет прямо под вами, прыгнете ему на спину. Пока он сообразит что к чему, вы успеете нанести ему серьезные раны.

http://wildwarriors.narod.ru/wallpapers/fightingskills/12.jpg

Сбрасывание

Этот прием хорошо использовать, если вам на спину запрыгнул оруженосец или молодой воин - легкий и небольшой. Прижмитесь к земле, как будто признаете себя побежденным, а когда враг ослабит хватку напружиньте лапы и подпрыгните вверх, сбрасывая противника с себя. Будьте готовы быстро приземлиться, чтобы враг не поднырнул под вас и не лягнул в живот.

http://wildwarriors.narod.ru/wallpapers/fightingskills/13.jpg

Намеренная потеря равновесия

Внимательно следите за глазами противника. Сосредоточьтесь. Важно точно оценить расстояние между собой и противником. Когда вы точно будете знать, куда прыгнет ваш соперник, приготовьтесь. Когда враг прыгнет, перекатитесь на бок и лягните его в морду задними лапами.

http://wildwarriors.narod.ru/wallpapers/fightingskills/14.jpg

Намеренная потеря равновесия

Вариант 2

Приготовьтесь прыгнуть. Внимание! Прыжок требует от вас сосредоточенности, враг может увернутся и лягнуть вас в морду. Быстро прыгнете в лапы противника, чтобы сбить его с них.

Когда противник упадет, у вас появится выгодные ходы для ударов. Внимание! Враг все еще может ударить вас в морду.

http://wildwarriors.narod.ru/wallpapers/fightingskills/14.jpg

Прочес спины

Отличный прием для небольшого кота с цепкими передними и сильными задними лапами. Идеален для оруженосцев. Запрыгните на спину противника и перенесите вес на переднюю часть своего тела. Крепко зацепившись, надавите на врага в области плеч. Пока он еще не упал, у вас есть возможность прочесать ему спину задними лапами.

http://wildwarriors.narod.ru/wallpapers/fightingskills/16.jpg

Высокий прыжок

Это сложное движение используется для борьбы с барсуками и защиты от них. Высокий прыжок требует скорости и силы, здесь главным образом можно рассчитывать на медлительность барсука. Жизненно важно правильно рассчитать расстояние прыжка, иначе вы рискуете приземлиться на спину барсуку. Если вы перепрыгнете барсука и очутитесь прямо за ним, у вас будет возможность нанести удары с тыла.

http://wildwarriors.narod.ru/wallpapers/fightingskills/17.jpg

Использование подручных средств

Умный и быстро рассуждающий воин может очень легко изъять из всего окружающего пользу - загнать противника в колючие кусты с острыми шипами, где бороться уже нет желания, если же схватить соперника за ошейник, которым можно насмерть задушить, вы также можете легко победить. Даже острая палка станет подходящем оружием.

http://wildwarriors.narod.ru/wallpapers/fightingskills/18.jpg

Взято с сайта Коты-Воители. Знамение Звезд

0

9

Пограничный патруль

Как установлено Воинским Законом, племена ежедневно проверяют и помечают свои границы, бросая вызов всем нарушителям. Обычно племена патрулируют свои границы два раза в день: на рассвете и закате. Иногда чаще, если им угрожает такая опасность, как одиночки.

Глашатай племени назначает воителей, которые поведут пограничные патрули, и главы патруля выбирают, каких котов они хотят взять с собой. После возвращения в лагерь патрульные отчитываются перед глашатаем, а он, в свою очередь, перед предводителем.

Охотничий патруль

Охотничьи патрули - группы кошек, которые ловят добычу и приносят ее в лагерь, чтобы накормить их племя. Каждый день организуется несколько охотничьих патрулей. Они обычно назначаются глашатаем и не имеют определенного места и времени: любой воитель может пойти на охоту в любое время суток. Котам не разрешается есть во время охотничьего патруля (в отличие от участников пограничного патруля).

Поисковый патруль

Воителям может потребоваться найти потерявшегося кота (например, котенка или оруженосца, который гуляет далеко от лагеря, как Белочка в «Полночи» или Ягодка в «Закате») или раздобыть информацию (как поиск Сола в «Восходе солнца»).

Патруль с посланием

Если послание или вопрос к другому племени слишком срочные, чтобы ждать следующего Совета, организованный патруль может доставить это сообщение предводителю другого племени. Обычно отправляют несколько воителей, чтобы их не приняли за боевой патруль. Они ждут на границе прихода пограничного патруля соседей, чтобы те сопроводили их в лагерь для переговоров с предводителем.

Водный патруль

Водные патрули состоят из воителей, которые приносят воду оставшимся в лагере котам (таким как королевы и старейшины) во время засухи, когда требуется нести воду с дальних расстояний. Они используют кусочки мха, чтобы принести воду. Патрули появляются в «Бушующей стихии» и Четвертом оруженосце.

Взято с сайта Коты-Воители. Знамение Звезд

0

10

Предводитель
Предводитель руководит своим племенем и отвечает за всех, кто в нем находится. Он обязан поддерживать дисциплину и помогать всем членам племени. Когда новый предводитель заступает на свой нелегкий пост, он получает девять жизней и новое, звездное имя.

Глашатай

Глашатай - это заместитель предводителя. Глашатай занимается отправкой патрулей, он руководит племенем, когда предводитель ранен или просто отдыхает. Новый глашатай должен быть назначен предводителем до восхода луны после смерти предыдущего. Когда по тем или иным причинам предводитель покидает свой пост, глашатай занимает его место. Чтобы стать глашатаем, воин должен обучить хотя бы одного ученика. Однако в "Новом пророчестве" Ежевика становится глашатаем, не воспитав ученика, но обещая взяться за обучение Ягодки (Ягодника).

Если глашатай стар или не может выполнять свои обязанности, он имеет право снова стать воином или навсегда перейти в палатку старейшин.

Целитель

Целитель, можно сказать, работает за троих - он лечит котов своего племени, заботится о них; он обязан знать боевые приемы и поэтому может в крайних случаях выполнять обязанности воина; у целителя есть духовная связь со Звездным племенем, он передает их волю своему предводителю. Каждую ночь половины луны целители идут к Лунному Озеру, чтобы посоветоваться со Звездным племенем.

Целители собирают травы и хранят их в своей палатке.

Целительнице не разрешается иметь котят.

Но это правило бессильно если:
- кошка стала целительницей после рождения котенка
- котенок является не родным, а приемным
- есть отдельные случаи несоблюдения этого закона (Щербатая и Хвостолом; Листвичка и Грач)

Ученик Целителя

Ученик целителя следует по его стопам, изучая лекарственные травы, болезни и их лечение. Ученик остается учеником даже когда полностью будет знать все, что знает его учитель. Он будет учеником, практикуясь в лечении больных, до смерти целителя. Ученик может получить взрослое имя, но все равно будет считаться учеником.

Старший Воин

Высшее положение воина. Но, однако, нет точного времени или церемонии, чтобы воина можно было назвать старшим, эти коты просто старше и более опытны, чем остальные, у них больший опыт в сражениях, тренировке учеников и охоте, они возглавляют патрули и занимаются другими важными делами, которые требуют особой ответственности. Старшие воины прочно занимают свою позицию в племени.

Воин

Воин - член племени, который знает приемы битвы и охоты. Он - главная опора племени. Воины составляют большую часть племени и обеспечивают его едой и защитой. Обычно оруженосцы становятся воинами, когда прошли весь курс обучения и им исполнилось 12 лун.

Королева

Королева - кошка, у которой скоро должны родиться котята или которая уже родила и выкармливает их. Задача королев вырастить для племени новых воинов. Некоторые из них остаются в детской после того, как у них появились котята, помогая другим королевам (такие как Ромашка, Златошейка и Медуница).

Старейшина

Старейшина - это воин, который не может больше исполнять свои обязанности; старейшиной может быть и глашатай, а также королева, которая после родов больше не может быть воином. О старейшинах заботятся все члены племени. Старейшины - мудрость племени. Это воины, которые верно служили племени и заслужили отдых.

Ученик

Ученик - это кот, который учится охоте и боевым приемам у своего наставника. Ученики ходят в патрули и охотятся наравне со всеми. Еще в их обязанности входит убирать подстилки и ухаживать за старейшинами.

Учениками становятся котята, которым исполнилось 6 лун.

Котёнок
Котята - будущие воины, и о них также все заботятся, как и о королевах. Котята живут в детской и зависят от королевы до 6 месяцев, позже они перебираются в палатку оруженосцев и получают наставников.

0


Вы здесь » Cats-warriors. Inspired by life » Важное » В мир КВ