#1 Осторожно. Эпидемия.
В середине сезона Листопада на земли Грозовых и Сумрачных воителей нагрянули двуногие. Несколько дней, пока двуногие ходили по лесу, коты отсиживались, но как только эти неуклюжие существа соизволили покинуть лес, воители обоих племен вышли на разведку. И поплатились за свое любопытство. Два кота от каждого племени. Они обнюхали странные масляные пятна и еду двуногих, после чего вернулись в лагерь. Сразу после этого в обоих племенах начали стремительно заболевать коты. Болезнь охватывала в основном котов со слабым иммунитетом - старейшин, котят, королев, оруженосцев, простывших к осени воинов. Единственное, что помогало - водная мята. И, как выяснилось, у Грозовых котов её совсем не осталось, да и у Сумрачных, которые после визита Грозовых воителей согласились поделиться, она скоро подошла к концу. Что делать? Не выставлять же себя слабыми перед остальным племенами...

Роли и задания для участников:
- Патрульные от Грозового племени - 2 воина (10 баллов)
- Патрульные от племени Теней - 2 воина (10 баллов)
- Целители и их ученики (Сумрак и Гроза) (10 баллов) (старательное лечение больных +5 баллов)
- Заболевшие (Сумрак и Гроза) (10 баллов) (яркое проявление симптомов болезни, интересное описание +5 баллов)
- Делегация за помощью к Сумрачным - 2-3 кота (10 баллов) (необычная, интересная оценка обстановки лагеря теневых котов +5 баллов)
- Предводители племени Теней и Грозового (10 баллов)
Вестник Апокалипсиса (Сумрак или Гроза) - узнав о появлении двуногих в лесу, паниковать и биться в истерике, рассказывать всем о том, что скоро лесу придет конец (15 баллов) (получить люлей за свои россказни +5 баллов)
Нервный (Сумрак или Гроза) - узнав о появлении двуногих, перенервничать и, рассердившись, побить кого-нибудь, кто окажется под лапой. (10 баллов) (если вам крепко дали сдачи -5 баллов)
Сверхлюбопытство (Сумрак или Гроза, один из патрульных) - лизнуть странное пятно, оставленное двуногими (5 баллов)
Психология - метод лечения (целитель/ученик целителя Грозы) - так как кошачьей мяты нет, утешать больного словесными методами (5 баллов) (больной успокоился и уснул +5 баллов)
Паутина интриги (целитель/ученик целителя Грозы или Сумрака) - в поисках хотя бы листочка мяты в своей пещере вляпаться в паутину и запутаться в ней (10 баллов)
Горячка (заболевшие Гроза/Сумрак) - кататься в припадке (5 баллов) (несвязная речь, безумные диалоги +5 баллов)
Дипломат (воитель Грозового, член делегации к Сумрачным) - уговорить Сумрачных котов отдать больше мяты, чем они собирались изначально (5 баллов)
Таинственный герой (воитель Сумрака) - пробраться ночью в лагерь Грозовых котов и подбросить пучок водной мяты (15 баллов) (эффектно исчезнуть во мраке ночи +5 баллов) (быть замеченным дозорными/еще кем-то -10 баллов)

#2 Не привыкшие воровать
Грозовое племя и Сумрачное проводят экстренное совещание в лагере Грозы, на котором присутствуют самые сильные и здоровые коты из двух племен. Оба предводителя решительно отказываются показывать слабость своих племен Реке и Ветру. Поэтому принято решение - выбрать от каждого племени по двое воинов и отправить их на территорию Речного племени, чтобы те украли заветную мяту. И вот, объединенный патруль из четырех котов уже переходит границу. Но не тут-то было - неудачливых воров замечает речной патруль как раз в тот момент, когда они уже почти нашли мяту. Патруль прогоняет нарушителей.
В итоге, целители совещаются между собой и решают послать своего представителя в Речное племя. Но его предводительница наотрез отказывается помогать ворам. Что делать? Пора готовить стратегию войны.

Роли и задания для участников:
Предводители Грозы, Сумрака, Реки (10 баллов)
Коты на совещании (2-3 от сумрачного и грозового племени) (5 баллов - грозовые, 10 баллов - сумрачные)
Целители/их ученики (5 баллов грозовые 10 баллов сумрачные) (высказать дельную мысль на совещании +5 баллов)
Воры от Грозы (2 кота) - 15 баллов
Воры от Теней (2 кота) - 15 баллов
Речной патруль (4-6 котов) - 10 баллов
Жестокий властитель (предводитель грозы/сумрака) - наорать на кота, высказавшего неудачную точку зрения на совещании (5 баллов)
Неудачное предложение (кот грозы/сумрака) - высказать неудачную идею на совещании (5 баллов)
Стратег (кот грозы/сумрака) - первым высказать предложение насчет воровства водной мяты. (10 баллов)
Не заинтересованный в политике (кот грозы/сумрака) - спать во время совещания (5 баллов)
Маленькая надежда (один из воров сумрака/грозы) - все-таки обнаружить маленький кустик водной и незаметно его оборвать. На все племя такого количества мяты, конечно, не хватит. (5 баллов) (оставить мяту себе и использовать по собственному усмотрению +5 баллов) либо (отдать мяту целителю +5 баллов)
Блюститель порядка (речной кот) - первым заметить воров и броситься в атаку (10 баллов)
Гроза нарушителей (речной кот) - напугать воров своими яростными криками (5 баллов)
Спокойствие, только спокойствие (речной кот) - попытать убедить воров убраться с миром, разозлиться и напасть на них (10 баллов)